«Экстра-Балт» присоединился к зеленой неделе
Весенняя ярмарка в Петербургском СКК приняла больше 35-ти тысяч гостей. На площадке расположились сразу две выставки – «Все для лета» и «Петербургская зеленая неделя». Издательский дом выступил информационным партнёром
мероприятия.
«Каждый месяц мы поддерживаем ряд интересных проектов. Наша digital-сеть позволяет найти аудиторию по разным характеристикам. Например, «Наш город» – новостная лента и площадка для общения всех районов Петербурга. Ее мы часто используем для небольших событий, которым нужна целевая аудитория с определённой локацией», – прокомментировал Павел Желтов, заместитель генерального директора по направлению «Медиа».
Главные темы «Петербургской зеленой недели» – садоводство, натуральное хозяйство и зеленые тренды. Дачникам представили садово-огородный инструмент, системы полива, удобрения, теплицы и парники, а также саженцы из 30-ти питомников Петербурга. На выставке «Все для лета» посетители приобрели одежду из натуральных тканей, дизайнерские украшения и органическую косметику. Кроме того, в фойе развернулись гастрономические лавки с грибами, ягодами, медом, оливковым маслом и продуктами из фермерских угодий.
Все гости выставки получили пакет семян, чтобы летом вырастить самую большую тыкву. Победителя определят уже на новогодней ярмарке.