«Экстра-Балт» поддерживает «ConversionConf»
Издательский дом «Экстра-Балт» выступил партнером конференции по веб-аналитике «ConversionConf».
На мероприятие расскажут о последних трендах и разберут кейсы интернет-технологий.
Традиционно представлено четыре секций: «стратегии», «конверсии», «аналитика и допродажи» и «трафик». Самые ожидаемыми доклады стали: сегментирование в «Яндекс.Метрике», продающие лендинги, мобильные конверсии, практика CRM, интернет-маркетинг для B2B. Спикерами стали руководители ведущих компаний^ Google, Райффайзенбанк, Ozon, МТС и т.д.
Конференция «ConversionConf» первый раз прошла в июне 2013 года, сейчас это уже седьмая встреча. Планируется, что конференцию посетит больше 300 отраслевых специалистов.