«Экстра-Балт» доставит квитанции «Петроэлектросбыта» в 2017 году
Адресная доставка включает в себя печать квитанций, логистику, отгрузку и контроль. Кроме традиционных систем контроля, в
2013 году «Экстра-Балт» создал специальную программу, в которой можно отследить
маршрут почтальона с помощью gps-трекеров и увидеть фотоотчет по каждому
адресу. Через веб-сайт заказчик может проконтролировать работу курьера от
топографии до необходимого адреса.
«Наша задача добиться максимально эффективного распространения, поэтому мы активно сотрудничаем с управляющими компаниями и ТСЖ. Дополнительно проверяем доставку с помощью call-центра. Так как мы больше 20 лет работаем в сфере доставки, то, конечно, у нас разработаны собственные системы контроля и KPI», – отметила генеральный директор Екатерина Ивлева.
«Эстра-Балт» работал также и с другими крупными компаниями: IKEA, «Петербургский дневник», «Промсвязьбанк», «Спортмастер» и т.д.